Ограждения и ограничители парковки

Разновидности

Все парковочные барьеры представляют собой очень прочную стальную конструкцию, состоящую из неподвижной поверхности и верхней складной штанги. Основание намертво крепится к поверхности асфальта. Работает только верхняя штанга. Такая конструкция очень легко изготавливается своими руками. Имеется также возможность купить парковочные складные барьеры в специализированных магазинах.

Парковочные барьеры бывают автоматические и механические.

Самыми удобными считаются автоматические шлагбаумы и барьеры. Подобные механизмы отличаются несколькими положительными характеристиками:

  • удобство;
  • комфортабельность;
  • лёгкость управления.

Автоматический парковочный барьер в основном используется там, где контролируется въезд, или делается резервирование мест. В большинстве случаев автоматические барьеры устанавливаются непосредственно на стоянках, при въезде в гаражные кооперативы.

Так выглядят автоматические барьеры управляемые пультом

Более экономичными считаются механические барьеры. Монтаж таких парковочных барьеров, гарантирует сохранность парковочного места. Надо сказать, что такой парковочный механический блокиратор можно свободно изготовить своими руками. Можно также свободно купить такой механический барьер. Они обслуживаются вручную. Конечно, поднимать его руками неудобно, однако установка таких парковочных барьеров, становится необходимостью там, где очень сложно установить автоматический.

Когда используются автоматические парковочные барьеры, все операции полностью автоматизированы. Купить такое устройство можно на заводе изготовителе.

Барьерная штанга поднимается в течение нескольких секунд. Установка таких парковочных барьеров делается прямо на асфальт, или заливается мощный бетонный фундамент. Подобные автоматические барьеры совершенно безопасны, так как для работы используется низкое напряжение.

Процесс монтажа парковочного барьера

Существуют даже парковочные барьеры, наделённые возможностью определять вид преград.

Одним из недостатков парковочных барьеров, оборудованных автоматикой, является невозможность установки в тех регионах, где наблюдаются очень холодные зимы. При обледенении дороги нормальная работа автоматического барьера полностью нарушается.

Для установки автоматического барьера не требуется много времени. Все работы выполняются в течение часа. Чтобы установить парковочное ограждение, при въезде во двор, необходимо получить специальное разрешение.

Детали и конструкция автоматического барьера

Запрещается монтаж парковочных ограждений прямо на дороге, перекрывая проезд автомобилям. Барьеры не должны создавать помехи для специального транспорта. Закрытый парковочный барьер не под силу преодолеть никакому автомобилю, даже если у него достаточно высокий клиренс.

Парковочные барьеры могут нормально функционировать при 60-градусной жаре или 30-градусном морозе.

Для их изготовления применяется цельнотянутые металлические трубы. Она придаёт конструкции высокую прочность и способность выдержать большое механическое воздействие. Причём труба имеет большой коэффициент прогиба, что позволяет ей выдержать удар автомобиля.

Это интересно: Печка в авто не греет — возможные решения

Особенности изготовления бетонной мебели и рекомендации специалистов

Производство начинается с изготовления формы, в которую заливается бетон, из подручной фанеры, рейки, ламинированного ДСП. Поверхность формы должна быть ровной и водоустойчивой. В зависимости от того, где используется мебель, внутри помещения или снаружи, определяется состав бетонного раствора-основы. Как правило, это песочно-цементную смесь с добавленными для большей пластичности пластификаторами. Примешиваться мраморная крошка в цемент для получения желаемого рельефа, нужной структуры и цвета изделия. Для предотвращения растрескивания вводится мелкий щебень или другой каменный наполнитель. Смесь заливается в форму от краев к центру. Чтобы избежать появления пузырьков воздуха в смеси, а затем и в изделии, необходимо постучать по дну и краям формы. После застывания изделие извлекается с помощью шпателя: сначала края, затем низ.

При необходимости сделать ровную и гладкую поверхность, изделие шлифуют с помощью болгарки.

Для больших конструкций в процессе производства используется армирующий каркас. Для придания поверхности идеально гладкого вида изделие многократно шлифуется с помощью шлифмашины, хотя это не всегда обязательно. Порой в натуральном виде, с неровностями и шероховатостями, бетонная мебель выглядит стильно.

Полусферы

Полусфера – это округлая конструкция для ограждения парковки, которая выполняется из бетона, металла и в редких случаях из гранита. Эффективность ее использования позволяет ограничивать проезд машин по тротуарным и пешеходным переходам.

Травмирование в случае наезда на нее полностью исключается из-за отсутствия острых углов и граней. Внешне приятные бетонные ограждения для парковки органично вписываются в общую архитектурную стилистику современных зданий.

Полусферы на складе

Полусфера сверху матовая и выполнена методом литья монолита. Такие ограждения пригодны к покраске, так как текстура нанесения бетона класса B35 W16 гладкая, без шероховатостей. Бетон имеет высокие прочность и влагостойкость, а также используется для возведения штольней и виадуков. Сверху полусфера не повреждается даже при прямом физическом воздействии.

Устройство деревянного пола на лагах по деревянному основанию

Такой способ строительства деревянного пола имеет также множество различный вариантов, которые имеют незначительные различия, однако даже мелочи нужно продумывать задолго до строительства здания. Думая о строительстве пола, учитывайте не только назначение помещения, но и местный климат, а также свои финансовые возможности.

Алгоритм строительства пола может несколько отличаться от нижеописанного, однако он всегда схож. Деревянным основанием для пола на лагах могут служить плиты ОСП либо влагостойкая фанера (подробнее: «Устройство деревянного пола на лагах – технология укладки»). При строительстве такого пола вы можете укладывать утеплитель – стекловату или пенопласт, однако не забывайте, что под утеплитель обязательно нужно уложить паро- и гидроизоляцию.

Процесс строительства:

Подготовительный этап. Рассчитайте необходимое количество лаг, приобретите их. Далее приступайте к самому ответственному моменту – разметке. Если выполнить её неверно, то позже вы можете столкнуться со множеством трудностей.

Установка крайних лаг

Крайние лаги будут служить ориентирами, по которым вы будете укладывать остальной брус, поэтому на этом этапе важно постоянно контролировать горизонталь строительным уровнем. Если вы устанавливаете лаги над черновым полом, то можете крепить их к нему железными угольниками, что повысит надёжность будущего пола

Крепить лагу начинайте с одного из её концов, ориентируясь на метки и контролируя расстояние от стены. Не спешите сразу закручивать саморез до конца, сначала его лучше просто наживить, чтобы выполнить контрольные регулировки.

Закрепив один конец, подгоните противоположную часть лаги, контролируя её горизонталь, после чего, надёжно закрепите оба конца.

Таким же образом закрепите крайнюю лагу у противоположной стены.

  1. Установка оставшихся лаг. Чтобы не подгонять каждую лагу отдельно, натяните верёвки или проволоку между крайними лагами. Ориентируясь на верёвку, уложите оставшиеся лаги. Будьте внимательны и контролируйте строительным уровнем перепад высот, который не должен превышать 2 мм. Более точно выравнивать лаги не имеет смысла, ведь это займёт кучу времени, а перепад в 2 мм легко исправляется при монтаже чистового покрытия.
  2. Утепление пола. Если вы решили утеплять пол, то сначала вам стоит уложить гидроизоляционный материал на лаги и основание. Выбирая утеплитель, следите за тем, чтобы его толщина была меньше высоты лаг на 5 см. Далее разрежьте утеплитель так, чтобы его ширина превышала расстояние между лагами на 2 см. Уложите утеплитель и приступайте к укладке половых досок.

Вентиляция такого пола обеспечивается благодаря продухам в фундаменте, кроме того, вы должны проследить, чтобы расстояние между полом и землёй составляло не менее полуметра.

Формы для бетонных полусфер


Схема полусферы. Полусферы можно изготовить собственноручно в том количестве, которое нужно для ограждения дорожного участка или приобрести у производителей. Изготовление антипарковок не имеет сложностей и под силу любому желающему сделать самостоятельно оградитель.

Для собственноручного изготовления полусферы следует приобрести бетономешалку, форму для изделия и необходимые материалы. Форму для антипарковок изготавливают из высокопрочного пластика толщиной 0,2-0,3 сантиметра. Формы для сферических конструкций могут использоваться неоднократно. Производители делают сферические конструкции разных размеров. Наиболее популярны формы с h 250 миллиметров и d 500 миллиметров. Вес такой конструкции достигает восьмидесяти килограммов.

Собственноручное изготовление формы подразумевает приготовление бетонного раствора. Для этого смешивают песок, цемент и щебень в нужных пропорциях и заливают водой. Воды понадобится столько, чтобы консистенция стала напоминать густую сметану. Приготовленный раствор разливают в формы и оставляют выдерживаться на 24 часа. Спустя сутки изделия достают из формы и оставляют сохнуть. Раствор достигнет своих максимальных прочностных характеристик спустя 28 дней.

Каких форм и размеров бывают тумбочки в спальню

Тумбы имеют разную конфигурацию.

Наиболее часто встречаются изделия в виде квадрата или прямоугольника. Они вместительны, не вызывают проблем с установкой, сочетаются со всеми интерьерными стилями.
Для маленького помещения стоит выбрать прикроватную тумбочку угловой формы. Модель займет место, которое обычно пустует, позволит грамотно распорядиться имеющейся площадью. Однако подобную конструкцию не получиться разместить, где-нибудь, кроме угла комнаты.
Оригинальным внешним видом и безопасным исполнением отличаются круглые и овальные модели. К сожалению, они подойдут не для каждого помещения.
Смело и уникально смотрятся дизайнерские тумбочки

Такие изделие сразу притягивают к себе внимание, могут стать украшением спальни, но требуют создания соответствующей обстановки, стоят недешево.

Тумбочки привычных форм часто дополняют радиусным фасадом. Плавные очертания снижают риск получения травм, заставляют типовые модели выглядеть современно.

При выборе размеров тумбы важно придерживаться определенных принципов, чтобы не нарушить гармонию и баланс между отдельными предметами интерьера

  • Площадь спальни. Рекомендуется оставлять хотя бы минимальные зазоры между мебельными изделиями.
  • Габариты кровати. Королевское спальное ложе разумно дополнить тумбой длиной не менее 50 см. В случае одноместной кровати лучше выбрать более узкую модель.
  • Высота спального места. В идеале столешница должна находиться на одном уровне с матрасом. Допускается небольшое отклонение порядка 5—7 см в ту и другую сторону.
  • Ширина 50—55 см.
  • Высота 55—60 см.
  • Глубина 40—50 см.

<

>

Расчет фундаментного основания

Правильный расчет фундамента учитывает следующие моменты:

  • определение типа грунта;
  • определение глубины промерзания;
  • расчет заглубления основания;
  • выбор материалов для столба;
  • определение оптимального расстояния между столбами (зависит от типа ростверка).

Последствия неправильного расчета фундамента

Определение типа грунта

Для тех, кто решил строить столбчатый фундамент своими руками, пошаговая инструкция начинается с проверки грунта, подходит ли он для такого типа оснований? Этот тип основания нельзя строить на склонах гор или любых наклонных поверхностях, потому что его горизонтальная устойчивость минимальна. Его также нежелательно строить там, где велик среднегодовой уровень осадков или рядом расположены болота и реки. В таких местах почва пропитана водой на глубину несколько метров, поэтому неспособна выдерживать такие нагрузки. Во всех остальных местах строить дом на таком основании вполне возможно.

Различные виды грунта

Расчет глубины промерзания и заглубления фундамента

Зимние морозы приводят к замерзанию воды, которая наполняет грунт. Чем ниже температура воздуха, тем глубже проникает мороз в почву. Глубина промерзания зависит от температуры на улице, структуры почвы и уровня грунтовых вод. Поэтому мелкозаглубленный фундамент используют лишь в тех регионах, где зимняя температура не опускается ниже минус 5 градусов. Если вы не знаете, какая глубина промерзания в вашей местности, воспользуйтесь таблицей или обратитесь к строителям.

Таблица глубин промерзания грунта

Процесс установки антипарковщиков

Для достижения прочной фиксации конструкции на участке существуют определенные правила установки антипарковщиков. Прежде всего, нужно убедиться, что поверхность освобождена от посторонних предметов и является идеально ровной.

Если имеются ямы или бугры, необходимо произвести выравнивание. Возможно, возникнет необходимость наложения латок или укладки нового дорожного полотна. Когда поверхность станет пригодной, выполнять работы нужно в следующей последовательности.

1. Произвести разметку территории

Если брать во внимание, что стандартный легковой автомобиль имеет ширину 150 см, то расстояние между бетонными полусферами не должно превышать этот показатель. С помощью мела отмечаются места, где будет расположен центр полусферы

2. С помощью перфоратора делается отверстие, соответствующее длине штыря, куда наливается раствор и вставляется арматура с полусферой.

3. Для повышения надежности крепления можно с помощью специальной техники вырезать часть покрытия, отвечающую размерам бетонной полусферы и седлать там бетонную подушку. Такой способ установки обеспечит максимальную прочность и полное исключение перемещения и кражи. Демонтировать объект в данном случае можно будет только методом разбивки.

4. Если же требуется всего лишь временное ограничение движения, безарматурные антипарковщики прекрасно справятся с этой функцией. Достаточно просто установить их на одинаковом расстоянии друг от друга и выровнять по одной линии. Вес каждого элемента стартует от 60 кг, поэтому передвинуть такую тяжесть обычному человеку будет не под силу.

Доверять установку бетонных полусфер можно только профессионалам, имеющим опыт в этом деле, соответствующий инструмент и материалы для надежной фиксации. Только в этом случае можно гарантировать, что изделие будет выполнять свои функции на протяжении длительного периода, не сместится и не будет подвержено действиям вандалов. Надежность бетонных антипарковщиков проверена временем. Благодаря прекрасному внешнему виду их используют во всем мире.

источник

Изготовление

Для создания бетонных ограждений используют высокопрочный бетон марки М350 и выше. Внутри изделия армируются стальными прутьями, обеспечивающими дополнительную прочность и жесткость. Производятся обычно элементы в условиях завода.

Если же хочется создать бетонные ограждения самостоятельно, сделать это несложно: замешивают раствор (выбрав в таблице нужную марку и правильно подобрав пропорции материалов), заливают в специальные формы с предварительной закладкой арматуры (можно и без, если изделие маленькое), выжидают сутки, извлекают изделие из формы, ждут высыхания и полного набора прочности в течение 28 суток.

Установка бетонных лотков

Для эффективной работы водоотводных систем, необходимо учитывать уклон поверхности к лоткам не менее 2%.

Основание бетонной обоймы заливается на уплотнительный грунт. После того как основание обоймы наберет 30% от прочности, на него допускается установка бетонных лотков.

Монтаж бетонных лотков рекомендуется начинать с опорных точек трассы, выпуклой торцевой частью, «папой», в сторону предполагаемого направления движения воды. Необходимо произвести герметизацию стыковочных швов эластичным герметиком на основе силан-модифицированых полимеров (МС-Полимер), твердеющих во влажной среде.

Подключение лотков к магистральной системе канализации лучше всего осуществлять через пескоуловитель. Трубопровод от пескоуловителя до первого канализационного колодца должен выполняться гладкостенной раструбной трубой.

После установки линий бетонных лотков и других элементов водоотвода важно проверить уровень их установки и подключение пескоуловителей к системе канализации. Уровень водоприемной решетки должен быть на 3-5 мм ниже примыкающего слоя для беспрепятственного попадания поверхностных вод в систему ливневки

Для защиты от всплывания желоба, нарушения его проектного положения и качественного заполнения пространства, заливка пазух ведется послойно, в зависимости от высоты бортика лотка.

При необходимости углового соединения бетонных лотков, два желоба распиливаются алмазным диском на месте монтажа. Угол распила лотков равен половине требуемого.

Цветографическое изображение и размеры сигнальной разметки

Цветографическое изображение и размеры сигнальной разметки приведены в разделе 7.3 ГОСТ 12.4.026.

Согласно п.7.3.1 полосы сигнального и контрастного цветов могут располагать на сигнальной разметке прямо (вертикально или горизонтально), наклонно под углом 45-60° или зигзагообразно («елочка»). Примеры расположения чередующихся полос сигнального и контрастного цветов на сигнальной разметке представлены на рисунке 11.

а) — расположение полос наклонно;

б) — расположение полос зигзагообразно в виде «елочки»

в) — расположение полос прямо (вертикально или горизонтально)

Рисунок 11 — Примеры расположения полос сигнального и контрастного цветов на сигнальной разметке (s — поперечный размер сигнальной разметки, f — ширина полосы сигнального цвета)

Основные требования:

  • 7.3.2 Доля красного, желтого или зеленого сигнального цвета от общей площади полосы должна составлять не менее 50%. Соотношение ширины полос красного и белого, желтого и черного, зеленого и белого цветов должно составлять от 1:1 до 1,5:1 соответственно.
  • 7.3.3 Ширина полосы сигнального цвета  — 20-500 мм.
  • 7.3.4 Поперечный размер сигнальной разметки  (ширина или диаметр) — не менее 20 мм.
  • 7.3.5 Ширину полосы сигнального цвета  и поперечный размер сигнальной разметки  следует выбирать с учетом: вида и исполнения сигнальной разметки; размера объекта или места размещения; расстояния, с которого сигнальная разметка должна быть достаточно видима и опознана по своему смысловому значению.
  • 7.3.6 Предельные отклонения размеров  и  — ±3%.
  • 7.3.7 Допускается наносить на сигнальную разметку поясняющие надписи, например «Опасная зона», «Проход запрещен» и др.
  • Поясняющие надписи выполняют красным цветом на белом фоне (для красно-белых сигнальных разметок), черным цветом на желтом фоне (для желто-черных сигнальных разметок) или зеленым цветом на белом фоне (для зелено-белых сигнальных разметок).
  • Шрифт поясняющих надписей на сигнальной разметке рекомендуется выполнять в соответствии с 6.6 и приложением Р.

Положения, регламентирующие правила установки дорожных ограждений

В качестве основного нормативно-правового акта, регламентирующего предписания в части установки оградительных элементов, необходимо рассматривать обновленный национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ 52289-2004. Согласно данному документу:

  • устройство должно отвечать требованиям к уровню удерживающей способности, прогибу, рабочей ширине и минимальной высоте. Значение уровня удерживающей способности, зависящего от степени сложности дорожных условий для автомобильной трассы, мостов и городских дорог, улиц, мостов выбирают из таблицы;
  • минимальные уровни удерживающей способности ограждающих конструкций, которые устанавливаются на съездах пересечений и примыканий в разных уровнях дорог берут из табличного материала;
  • минимальная высота ограждения определяется по таблице;
  • определяется величина прогиба барьерного ограждения, монтируемого в районе обочины, и размер рабочей ширины;
  • регламентируется место установки барьерного и парапетного ограждений относительно: бровки земляного полотна и стойки барьерного ограждения в одном случае и бровки земляного полотна и ближнего края парапетного ограждения (кромки проезжей части и лицевой поверхности балки ограждения или до ближнего края парапетного ограждения) во втором случае;
  • определяется место установки и высота световозвращателей, удерживающих и ограничивающих пешеходных ограждений;
  • упорядочивается район монтажа сетчатых и решетчатых ограждений, предотвращающих выход животных на проезжую часть шоссе, проложенных вдоль заповедников и пастбищ.

Строительство и эксплуатация шоссейной трассы в обязательном порядке должны предусматривать сооружение элементов дорожной инфраструктуры. При этом устройства дорожной инфраструктуры просто обязаны быть безопасными и для транспортного средства, и для водителя, и для пассажиров, и для пешеходов на тротуарах. То есть даже если и случилась аварийная ситуация в районе автомагистрали, то защита участников дорожного движения должна соблюдаться беспрекословно.

Правила выбора

Чтобы не ошибиться с выбором, а вместе с тем не пожалеть о потраченных деньгах, необходимо всегда помнить об основных правилах:

  1. Стиль, оттенок тумбы необходимо подбирать под помещение. Даже если там нет определенной направленности, цветовая гамма не должна сильно выделяться на общем фоне.
  2. Еще до приобретения необходимо тщательно проверить качество сборки, работу механизмов.
  3. Материал стоит подбирать, сделав акцент на безопасность для здоровья.
  4. Необходимо заранее знать, какую именно функцию будет выполнять тумба. Так проще отсеять все ненужные варианты еще до прихода в салон.
  5. Аккуратнее всего нужно быть при приобретении дешевой мебели. При ее изготовлении часто экономят на важных узлах конструкции. Такая «бережливость» производителя приведет к необходимости быстрой замены мебели.

Если нужна мобильная мебель для хранения мелких, но необходимых вещей, тумба с ящиками – идеальный выбор. Очень часто ее приобретают в съемные квартиры, так при переезде легко взять с собой. Множество цветовых и стилистических решений позволяет использовать этот элемент в любом интерьере.

Тщательно проверить работу механизмов

При приобретении тумбы стоит учесть все детали интерьера, цветовую гамму

Особенности изготовления тавровых типовых балок с каркасной арматурой

Типовые сборные пролетные строения с каркасной ненапрягаемой арматурой применяются в нашей стране более 50 лет. В 1960…1970 гг. арматурные каркасы изготавливались сварными. Однако после нескольких аварий с обрывом арматуры в местах сварки стержней из-за их «подрезания» в процессе сварки перешли на вязаные каркасы.

Тем не менее и в вязаных каркасах стержни арматуры сначала приходится «прихватывать» сваркой для удержания их в проектном положении. В настоящее время каркасные балки часто изготавливают стендовым методом на базах мостостроительных организаций, занимающихся строительством и ремонтом мостов.

Для формования балок используют металлическую раскрывающуюся опалубку. Максимальная полная длина балок 18 м; толщину плиты проезжей части балок в последние годы увеличили с 15 до 18 см.

Для объединения балок между собой на плитах имеются выпуски арматуры сеток. Для удобства строповки устраиваются монтажные петли. Масса блоков в тоннах приблизительно численно равна полной длине балок в метрах, т.е. составляет ≈1 т/м.

Преимущества

Парковки с бетонными полусферами имеют следующие преимущества:

  • более стойки к разрушениям и просто так не разобьются без специального инструмента;
  • при наезде тяжелым транспортным средством оградительный элемент не пострадает;
  • полусфера из бетонного раствора имеет долгий срок эксплуатации за счет прочностных характеристик материала;
  • за счет массивных размеров не поддается легкому передвижению;
  • легкость установки;
  • не несут опасности окружающим за счет своих округлых форм;
  • может служить украшением уличного интерьера;
  • существует возможность увеличить стандартную высоту и тем самым не допустить заезд больших автомобилей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косметический ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: